Условия гарантии ремонта АКПП Мерседес

При покупке или ремонте коробки передач у нас, каждому клиенту предоставляется гарантия на АКПП Мерседес. Срок ее действия составляет:

  • 1 год без ограничения пробега, для восстановленных КП;
  • 14 дней испытательного срока, для б/у агрегатов;

Каждый потенциальный гарантийный случай рассматривается только при наличии заполненного талона. Автоматическая КПП подлежит гарантийному ремонту в течение 12 месяцев с момента выдачи этого документа. В ряде случаев, обслуживание по гарантии не производится.

Основанием для отказа могут служить:

— Нарушение базовых предписаний по эксплуатации автомобиля с «автоматом» (при необходимости, данный факт подтверждает экспертиза);

— Любое неквалифицированное вмешательство в конструкцию. Под этим следует понимать демонтаж/монтаж КПП, регулировку тросов, разъединение вакуумных контуров, отсоединение электроразъемов, слив и заливку масла или подобные манипуляции;

— Использование трансмиссионной жидкости низкого качества или неподходящего вида – не соответствующее по типу или допускам, неправильной вязкости;

— Поломка гидротрансформатора, если проведенный ремонт его не затрагивал;

— Внесение изменение в заводские характеристики автомобиля: чип-тюнинг, установка нештатной турбины, изменение программного обеспечения и т.п.;

— Другое повреждение, повлекшее за собой неисправность коробки или выход из строя узлов, напрямую влияющих на трансмиссию;

— Неисправность электронных компонентов – датчиков, соленоидных клапанов и иной электрики;

— Механические дефекты на корпусе или масляном картере;

— Выход из строя системы охлаждения (повреждение термостата, засорение патрубков и т.д.);

— Нарушение правил по буксировке;

Дополнительные сведения

Помимо указанных выше ситуаций, в гарантийной доработке может быть отказано, если суть рекламации в проворачивании втулок масляного насоса или выбросе трансмиссионного масла через дыхательный клапан по причине перегрева. Либо, если присутствуют следы проникания в полость КПП методом снятия масляного картера, демонтажа насоса или других частей корпуса, включая заглушки и боковые панели.

Также гарантийные обязательства не распространяются на любые неполадки и поломки, вызванные ошибками в процессе монтажа КП (если работы по установке проводились сторонним сервисом). Мы не несем финансовой ответственности ни за какие услуги, включая транспортные, оказанные клиенту другими компаниями.

Памятка владельцу – как сохранить гарантию на АКПП Мерседес

Контролируйте уровень масла

Проверку необходимо проводить, когда трансмиссия полностью прогрета, а двигатель заведен. Селектор следует переместить в положение «Р» или «N». Не забывайте – недопустимо низкий уровень жидкости или чрезмерно высокий, в 100% случаев ведут к неисправности.

Контрольные измерения следует проводить не реже одно раза в неделю и обязательно – после простоя в течение нескольких дней.

Выбирайте диапазон – осознанно

Ниже мы дадим усредненные советы, связанные с правильной эксплуатацией автоматических коробок в целом. На практике, алгоритмы и схемы управления иногда отличаются, в зависимости от производителя и даже модели авто.

Стандартным набором для всех «автоматов» принято считать:

  • Parking – «P» — парковка;
  • Neutral – «N» — нейтраль;
  • Reverse – «R» — задний ход;
  • Drive – «D» — движение вперед.

В режиме «Драйв» обеспечивается последовательное включение ступеней переднего хода. (Иногда обозначается как «OD» — Overdrive).

«3», «4» — также используется для езды вперед, но только на первых трех или четырех передачах. Чтобы включить такое ограничение на многих авто японского и американского происхождения, достаточно отжать кнопочный выключатель с пометкой «OD», который располагается на рычаге. В момент активации, на приборной панели сработает индикатор «OD OFF».

 «2» — повышающие передачи будут ограничены первыми двумя;

«1» или «L» — в этом положении будет включена «усиленная» первая передача. Благодаря подключению дополнительных фрикционов, коробка сможет безопасно справляться с повышенной нагрузкой.

Когда на что переключаться?

При запуске мотора, селектор обязательно должно быть выбрано «Р» или «N». Для езды в обычных, нормальных условиях, включайте «D». Смещение рычага в другое положение оправдано в таких ситуациях:

  • Впереди затяжной спуск или подъем – «3» или «4»;
  • Когда под колесами толстый слой снега или грязи – «2»;
  • Во время буксировки другого авто или груженого прицепа – «2»;
  • При нестандартно высоких нагрузках или для притормаживания ДВС – «1».

Если машина имеет режим «HOLD», его включение не только ограничит количество повышающих скоростей. Также это приведет к тому, что движение будет начинаться сразу «со второй». Использование «HOLD» непрерывно допустимо только зимой, в условиях гололеда или скользкой дороги.

Общие рекомендации

  • Переставлять рычаг в движении между «1» — «2» — «3» и обратно – разрешается, но крайне важно, чтобы текущая скорость и показания тахометра соответствовали выбираемому режиму.
  • Перемещать селектор из «Reverse» в «Drive» и обратно можно только, когда транспортное средство полностью неподвижно;
  • Не нужно пытаться ездить «накатом», разгоняясь и на ходу переключая «Drive» на «Neutral».

Помните, что все современные «автоматы» так или иначе подстраиваются под стиль вождения владельца. И в зависимости от силы, с которой вы жмете на педаль «газа», коробка может переключаться как на более низких, так и сравнительно высоких оборотах мотора.

Для резкого ускорения, достаточно нажать педаль «газа» в пол. Это приведет к принудительному понижению на одну или две ступени, а следующие переключения будут происходить только при достижении двигателем оборотов, близких к максимальным. Данная функция носит название «Kickdown». Разумеется, нагрузка на узлы при этом кратно возрастают, так что включать «Kickdown» без особой нужды – не стоит.

Соблюдайте эти несложные правила, и гарантия на АКПП Мерседес вам скорее всего не понадобится. Также по мере сил и знаний, наблюдайте за трансмиссией и прислушивайтесь к ней. Сильные толчки, прыжки оборотов ДВС, задержки при переключениях – все это признаки надвигающихся неполадок. Заметив тревожные симптомы, незамедлительно обратитесь к специалистам за помощью.

При поломке, не предпринимайте попытки завести автомобиль «с толкача». Это никак не поможет, но скорее всего здорово навредит «автомату».

Правильная буксировка

Если вариантов нет и вашу машину нужно отбуксировать – стоит делать это при заведенном двигателе. В случаях, когда это невозможно, необходимо долить в несколько лишних литров масла. Его избыток обеспечит качественную смазку деталей, предотвратив их перегревание и износ. Прибыв в сервисный центр, уровень необходимо привести в норму.