Ремонт блока управления АКПП 722.9 G tronic 4-Matic

Когда в СТО говорят, что ремонт блока управления АКПП 722.9 G-tronic (4-Matic) невозможен – это значит, что конкретно они не могут его осуществить. В нашем специализированном сервисном центре есть данная услуга и ею уже успешно воспользовались уже сотни владельцев Mercedes. По окончанию, мы предоставляем гарантийный талон на срок до 24 месяцев!

В данной серии, ЭБУ установлен непосредственно внутри коробки, что делает его уязвимым местом конструкции. Постоянная погруженность масла, высокие температуры и сопутствующие дефекты приводят к тому, что модуль выходят из строя. Агрегат перестает видеть датчики и соленоиды, либо ломается почти целиком. В первом случае, его стоит попытаться восстановить, ведь это намного дешевле замены.

Приглашаем вас на бесплатную диагностику, чтобы установить причины поломки и предложить вам недорогое решение! Позвоните и мы запишем вас на удобную дату.

Узнайте, есть ли у вас проблемы с ЭБУ

Иногда неисправность показывает себя сразу – переходом коробки в аварийный режим (с возможностью двигаться только на одной передаче). Но может проявляться и постепенно. Тогда в ходе эксплуатации появляются типичные симптомы неполадок с трансмиссией.

Однозначными признаками поломки следует считать:

  • «Подтупливание» при переключениях;
  • Задумчивость во время разгона;
  • Непроизвольные рывки при движении;
  • Удары, толчки, посторонние звуки;
  • Ощущение пробуксовки КПП;
  • Ошибки при переводе селектора в «D» и «R».

Если при движении машины вы наблюдали один или несколько из этих симптомов, то с большой вероятностью 7G-Tronic нуждается во внимании специалистов. Причинами такого поведения и выхода ЭБУ из строя могут быть следующие:

  • Несвоевременное тех.обслуживание – смена масла или его низкий уровень;
  • Работы при повышенных температурах – банальный перегрев;
  • Окисление контактов, например, из-за нарушения герметичности;
  • Выход из строя одного или нескольких соленоидов;
  • Попадание загрязнений в гидроблок (стружки, герметика, грязи);
  • Использование неподходящего трансмиссионного масла.

В ходе диагностики, наши мастера точно определят причину поломки, составят план работ и согласуют его с вами. В зависимости от ситуации, выполняется ремонт блока управления АКПП 722.9 G-tronic (4-Matic) или его замена. Во втором случае, дополнительно проводится программирование (привязка к автомобилю по VIN).

Хотите, расскажем о том, что вы получите?

Обращение к СТО, которые не специализируются на коробках Mercedes – это шаг в неизвестность. Обратитесь к нам и будьте уверены в том, что вас ожидает. Ведь наша задача – сделать так, чтобы клиенту было комфортно.

В отличие от средних сервисов, мы предлагаем:

  • Гарантию на услуги и детали – срок действия до 24 месяцев.
  • Большие шансы на ремонт блока управления АКПП 722.9, а не замену дорогостоящего узла;
  • Работу в срочном режиме и возможность забрать авто уже через 1-2 дня;
  • Бесплатную диагностику при помощи фирменных сканеров;
  • Опытные мастера и оснащение, которому доверяют во всем мире;
  • Тарифы ниже, чем в других профессиональных мастерских города;
  • Фиксацию цены – конечная стоимость оговаривается сразу и не меняется;
  • Скидки для постоянных клиентов – не через года, а уже со 2-го визита.

Не нужно ждать – ни сейчас, ни потом

Если вам нужна запись на конкретную дату – согласовать ее можно всего за пару минут. Оставьте заявку на обратную связь или звоните по номеру, который указан на сайте. Наши специалисты проконсультируют вас и быстро согласуют время заезда в сервис. Любые вопросы можно задать в телефонном режиме.

При визите, ждать вам также не придется. Клиенты по предварительной записи принимаются без очереди, независимо от загрузки мастерской. Позвоните, если сейчас рабочие часы или оставляйте свой номер в любое время, чтобы могли с вами связаться.

Скопировать в HTML TXT