Коды ошибок АКПП 722.6

Kodi oshibok AKPP 722.6

Трансмиссии, устанавливаемые на современные машины, имеют много недостатков и преимуществ.
Один из безусловных плюсов – широкие возможности в диагностике неполадок.
Имея подходящее оборудование, грамотный механик буквально за 30 минут найдет источник ударов, выяснит причину долгого переключения или других нарушений и сбоев работе Мерседес 722.6.

Данная коробка впервые была представлена еще 1996 году и получила широкое распространение на машинах многих производителей, не ограничиваясь концерном Mercedes.

Ее конструкция и слабые места хорошо известны нашим механикам.
Опыт и новейшее оснащения позволяют предлагать эксклюзивные условия ремонта.
По таким параметрам, как гарантия, цена и скорость проведения работ – мы находимся в лидерах, среди сервисов России. Позвоните, чтобы мы договорились о времени приезда и приняли вас без очереди.

Коды ошибок трансмиссии Мерседес 722.6

Составленный нами перечень – возможность самому сделать первичную диагностику и хотя бы понять, доедет ли машина до СТО своим ходом.
Здесь мы собрали наиболее встречаемые сбои.
Но даже если вы не найдете нужный код в списке – не огорчайтесь.
Мы бесследно устраним поломку любого характера и уровня сложности.

  • P2200 — выход из строя или замыкание на датчике оборотов №2;
  • P220B (P220A) – сильное повышенный показатель оборотов на Y3/6n2 или Y3/6n3 (некорректный результат сравнения показателей этих датчиков);
  • P2220, P2221, P2222 – поломка узла Y3/6s1 (элемент, отвечающий за блокировку пуска двигателя) и (или) датчика температуры масла – Y3/6b1. Либо недостоверный сигнал с этих узлов.
  • P2300, P2301 – нарушена связь по CAN-шине с другими блоками управления, установленными в том автомобиле.
  • P2500 – неприемлемое передаточное соотношение в коробке;
  • P2503 – не осуществляется включение требуемой передачи;
  • P2507 / P2508 – повышенное число оборотов, согласно датчикам;
  • P2510 – из-за блокировочной муфты происходит недопустимое закрытие;
  • P2511 – муфты блокировка потребляет слишком много мощности;
  • P2512 – не удается активировать муфты блокировки гидротрансформатора;
  • P2602 – на клапаны не поступает электропитание;
  • P2603 – нарушено питание датчиков, считывающих обороты;
  • P260E/P260F – на датчики поступает слишком низкое/высокое напряжение питания;
  • P2210 – недействительная кодировка селектора;
  • P2211 – рычаг КПП застрял в промежуточном положении;
  • P2212 – положение селектора не соответствует реальному;
  • P2408, P2409 / P240A, P240B – некорректные значения о максимальном моменте двигателя / количестве оборотов коленвала;
  • P2452 – допущены ошибки в вариантном кодировании;
  • P2520 – нет обратной связи через защиту коробки;
  • P2600 / P2601 – слишком низкое / высокое напряжение электропитания.
  • P2101, P2103, P2105 + P2109 – замыкание на массу или потеря соединения с одним из узлов: Y3/6y3, Y3/6y4, Y3/6y5 (клапаны переключения) + Y66/1 (соленоид блокировки заднего хода и паркинга).
  • P2502, P2560, P2561, P2562, P2563, P2564 – коробка буксует, либо включена недостоверная передача;
  • P2330, P2331, P2332, P2333, P2334, P2335 – сигналы, отосланные блоками управления, получены не полностью.

Также обращайте повышенное внимание на следующие события в системе:

Неверный сигнал о числе оборотов, полученный через CAN от системы регулировки тягового усилия:

  • P2400 / P2401 – заднего правого / левого колеса;
  • P2402 / P2403 – переднего правого / левого колеса.

Не удалось провести внутреннюю электрическую проверку одного из конструктивных узлов:

  • P2100 / P2102/ P2104 – соленоида переключений передач;
  • P2106 – клапана-ШИМ блокировки гидротрансформатора;
  • P2107 – регулировочного клапана модулирующего давления;
  • P2108 – электромагнитный клапана давления переключения;
  • P2203 – датчика числа оборотов номер 3.

P2310, P2311, P2312, P2313, P2314, P2315, P2316, P2317, P2318 – самопроизвольное временное отключение CAN-шины. Одно или несколько сообщений, отправленных блоками управления, не были доставлены до системы.

P2000, P2001, P2002, P2003, P2004, P2005, P2006, P2007, P2008, P200A, P200B, P200C, P2013 – зафиксированы неполадки с узлом N15/3 (блоком управления EGS).

Обращайтесь к лучшим в своем деле

Не разобравшись в проблеме, многие СТО пытаются не решать проблему – а прятать ее.
Отключение датчиков, замена оригинальных деталей на запчасти неизвестного происхождения и другие лазейки, позволяют быстро получить с деньги от клиента.

Однако такой подход не только не помогает – но и вредит.
Веря в исправность авто, владелец продолжает ездить.
И вот через неделю нужен уже не мелкий ремонт, а замена всей платы. Обращайтесь в нашу мастерскую – с честной диагностикой и ремонтом на совесть.
Мы сэкономим ваши деньги и дадим приличную гарантию, на все оказанные услуги.

Есть ошибка? Примем вас без очереди – звоните для записи

Приезжая по записи, вы ни минуты не тратите на ожидание.
Оставьте заявку на обратную связь или позвоните нам в рабочие часы.
Менеджеры ответят на ваши вопросы и уточнят время, в которое вам будет удобно заехать
.